Добро пожаловать
в программу «AIR»

Вы получаете ШТРИХКОД по итогам регистрации в программе. По этому ШТРИХКОДУ Вы можете выкупить не более 6 упаковок препарата Серетид в указанных ниже дозировках со скидкой 30%.

Участие в программе возможно до 31.12.2022 года.
Для получения скидки Вам необходимо предъявить штрихкод, указанный ниже, провизору в аптеке-участнике программы AIR.

Указанные лимиты действуют в рамках одного рецепта, указанного при регистрации.
Препараты, участвующие в программе:
Аэрозоль для ингаляций дозированный
25 мкг +50 мкг/доза
Аэрозоль для ингаляций дозированный
25 мкг + 125 мкг/доза
Аэрозоль для ингаляций дозированный
25 мкг + 250 мкг/доза
Мультидиск, порошок для ингаляций дозированный
50 мкг + 100 мкг/доза
Мультидиск, порошок для ингаляций дозированный
50 мкг + 250 мкг/доза
Мультидиск, порошок для ингаляций дозированный
50 мкг + 500 мкг/доза
Ваш штрихкод для получения скидки.
barcode-here

Просим сохранить штрихкод и предъявлять его каждый раз провизору при покупке препарата в аптеке для получения скидки по программе.


Графическое изображение штрихкода необходимо сфотографировать, либо сделать скриншот экрана:


  • для компьютеров и ноутбуков необходимо воспользоваться кнопкой "Prt Sc", далее вставить изображение в новый документ и распечатать изображение;
  • для смартфонов использовать сочетание клавиш "Тише" на регуляторе громкости и "Выключить", далее использовать изображение, сохранившееся в "Галерею".
Вопрос-ответ
Как использовать полученный штрихкод?
После того как Вы получили штрихкод на сайте, его необходимо сфотографировать или сделать скриншот экрана и сохранить изображение. Далее штрихкод каждый раз необходимо предъявлять провизору при покупке препарата в аптеке для получения скидки по программе.

Участие в программе возможно до 31.12.2022 года.
Что делать, если у меня вопросы по применению препарата Серетид?
Обратитесь к Вашему лечащему врачу.
Что делать, если на фоне применения препарата Серетид возникла проблема?
Для того, чтобы сообщить о нежелательном явлении, пожалуйста, позвоните по телефону +7 (495) 777-89-00, или отправьте электронное письмо на EAEU.PV4customers@gsk.com
Не работает штрихкод, что делать?
Пожалуйста, отправьте запрос на почту air-program@olekstra.ru, в письме просьба указать штрихкод, адрес аптеки, название аптечной сети и описать возникшую проблему.
Штрихкод потерян, что делать?
Для того, чтобы восстановить штрихкод необходимо снова перейти с сервиса бронирования на сайт программы, ответить на 5 вопросов и дать согласие на обработку предоставленной информации. После этого на экране отобразится Ваш штрихкод.
Не нашли интересующий Вас вопрос?
Просим отправить Ваш вопрос в свободной форме на почту air-program@olekstra.ru